Санкт-Петербург,
Полюстровский проспект, дом 74 на карте

+7 (812) 327-43-33

Ремонт Форд Транзит В Санкт-Петербурге

Ford Transit является наиболее распространенным большим фургоном на наших дорогах, появился он в 1960 году. Это уже четвертое воплощение фургона, и хотя оно по-прежнему очень любимо пользователями и предлагает широкий диапазон корпусов и двигателей, оно, возможно, не совершило огромный скачок вперед, которого многие ожидали. Тем не менее, в нем нет недостатка на рынке, машины хороши в управлении и удобны. Описанные в маркетинге Ford несколько лет назад как «основа Великобритании», они продолжают отлично исполнять свои обязанности перед владельцами.

За рулем

Сидения удобны и очень хорошая видимость. Существует командный обзор дороги впереди, но Транзит демонстрирует свой возраст длинным рычагом переключения передач, расположенным на полу кабины. Некоторые другие большие панельные фургоны приняли более легкие в использовании и менее пугающие приборные панели с вмонтированным рычагом. Есть множество отделений для хранения мелких предметов, связанных с использованием фургона для работы — мобильный телефон, стакан кофе, документы и так далее.

На Дороге

Широкий выбор выходных мощностей доступен в четвертом поколении Транзита, начиная от 75 л.с. до 135 л.с.  в дизельных форме. В основном используют передний привод с 2.0-литровой версией двигателя и задний привод с 2.4-литровым двигателем. 2.3-литровый бензиновый двигатель также предлагается, производя 145 л.с. или 141 л.с. с одобренным фабрикой преобразованием LPG. Первоначально под маркой TDi двигателям не хватало некоторых технологий, предлагаемых на фургонах соперников. Дизель «Common rail» прибыл позже (под маркой TDCi) и предложил лучшую обработку и улучшенный расход топлива по сравнению с более ранними двигателями, предлагающими ту же самую мощность. Существует достаточный выбор по диапазону, чтобы найти правильный двигатель для необходимого вида работы, хотя ранняя модель TDi на 75 л.с. не чувствует себя достаточно мощной для некоторых грузов. В 2003 году он был заменен 85 л.с. двигателем, который чувствовал себя немного более уверено.

Грузовая вместимость

Кажется, найдется подходящий вариант Транзита, чтобы выполнить любую работу. Клиенты могут выбрать между диапазоном высоты помещения и колесными базами для панельных версий фургона, в то время как есть также шасси, бортовые грузовики и самосвалы. Полная масса для фургонов на переднем приводе — до 3,5 тонн, а на заднем приводе — с 3,3 тонны и выше. Версии с переднем приводом предлагают более низкий порог для груза сзади, в то время как версии заднего привода могут обеспечить лучшую тягу при перевозе особенно тяжелых грузов. В 2001 Транзиты могли похвастаться большим выбором высоты крыши, длины корпуса, веса и передач, чем любой другой фургон. Объем загрузки колеблется от 6,6 кубических метров на модели с короткой колесной базой и низкой крышей до 11,3 кубических метров на модели с длинной колесной базой и высокой крышей. Модель с длинной колесной базой «Jumbo» объем загрузки 14,3 кубических метра.

Ford Transit

Безопасность и охрана

Форд был одним из первых, кто внедрил определённые функции безопасности в стандартную комплектацию Транзита. В свое время Транзит был единственным фургоном в своем классе, предлагающим подушку безопасности водителя в стандартной комплектации по всему спектру моделей. А это очень важная функция безопасности, если учесть, сколько Транзитов находятся в использовании на наших автомагистралях. Пассажирская подушка безопасности и антиблокировочная система были возможными дополнениями, так что проверьте их наличие, если будете покупать поддержанный Форд Транзит.

Расходы

Форд Транзит немного дороже, чем конкурирующие фургоны Renault, Citroen, Peugeot и Fiat. Дизели экономичны, обслуживание каждые 15000 миль.

Надежность

Форд Транзит является надежным фургоном. Большинство неисправностей, которые могут быть обнаружены, как правило, незначительны и сеть станций Форда для коммерческих автомобилей имеет широкое покрытие и гибкие часы работы, поэтому ваша машина не будет простаивать.